Privacy policy

  1. Collection of Personal Information
  2. Use of Personal Information
  3. Use of Personal Information by Third Parties
  4. Protection of Personal Information
  5. Contacting Clients and Opt-out option
  6. Use of Cookies
  7. Changing and/or deleting information
  8. Privacy Policy Updates

Moneta Trade UK Ltd (the ‘Company’ and/or ‘Moneta’) is incorporated with the UK Companies House under registration number 11133648, with the registered address at 11, Blackheath Village, London, SE3 9LA, United Kingdom. The Company is responsible for the protection of the privacy and the safeguarding of Clients’ personal and financial information provided to Moneta as you access its website https://moneta.trade, mobile app or interact with the Company by any means. By using Moneta’s website and mobile app, by opening an account and submitting information to Moneta, you agree to the use of such information i.e. to the collection, processing, storage and use of personal information by the Company as explained herein. It is therefore essential that the Clients review the present policy prior to submitting any information.

In addition, information submitted to the Company in response to an email request for information or other outreach from the Company, or through the Company’s employment application processes, will also be treated in accordance with this Privacy Policy.

The aim of the present Privacy Policy is to provide guidelines as to the use of your personal data and the scope of the Company’s commitment to privacy.

Moneta may amend this Privacy Policy from time to time accordingly. Any material changes, however, will be reflected on the Company’s webpage and communicated to the Client via email, so that the Client remains informed on the collection and use of its personal data.

1. Collection of Personal Information

The Company collects the necessary information required in order for the Company to open, transact and safeguard its Clients’ assets and the Company ensures that it collects only necessary information. In certain circumstances, it may be necessary for the Company to gather information for other third parties which will help the Company to construct the Clients’ profile based on their requirements and preferences in order to provide its services effectively.

Based on the aforementioned, the Company collects information which is required in order to communicate with and identify its Clients. In addition, certain demographic information, including but not limited to birth date, education, occupation, as well as certain financial profile information, including but not limited to source of wealth, etc. may also be collected from the Company’s Clients along with information related to trading so that for the Company is in a position to assess trading related details which are deemed to be necessary. Examples include:

  • Application information that include personal information provided by the Client in the Company’s application form. The Client’s name, address, date of birth, email address, income and income source is asked. This information is also used by the Company in order to communicate with the Client.
  • Transaction information that include information about the anticipated volume and value of the Client’s transaction with the Company. The Client’s economic profile is also construed based on this information.
  • Verification information that include the Client’s identity card, passport or driver’s license, proof of home address.

2. Use of Personal Information

The Company will only use the collected personal information in cases where it is necessary to do so in order to provide quality service and security to Clients. In order for the Company to improve its services and inform its Clients of any additional products and/ or further promote the Company’s activities, the said information is needed and in this respect the Clients hereby consent to the usage of this data for such purposes.

In the event where the Clients do not want to provide information for any reason, they can contact the Company at the following email address support@moneta.trade.

3. Use of Personal Information by Third Parties

The Company may make available information to third parties who perform services on behalf of the Company and is necessary for them to carry out the said services, only after receiving the Client’s permission. Otherwise, no personal information will be shared with any third parties without the Client’s permission.

Personal Information may also be disclosed in response to allegations of infringement of copyright or other proprietary rights that may arise. The Company further reserves the right to disclose personal information to third parties where required by law, regulatory and other government authority. The Company may also disclose information as necessary to credit reporting or collection agencies as reasonably required in order to provide the services to Company and/or its Clients.

In addition, the Company may engage third parties to help carry out certain internal functions such as account processing, fulfillment, Client service, Client satisfaction surveys or other data collection activities relevant to its business. Use of the shared information is strictly limited to the performance of the above and is not permitted for any other purpose. All third parties with which the Company shares personal information are required to protect such personal information in accordance with all relevant legislation and in a manner similar to the way the Company protects the same. The Company will not share personal information with third parties which it considers will not provide the required level of protection.

The Company will not sell, share, rent or make available in any way the Client’s personal information to other parties except as in the above mentioned cases.

4. Protection of Personal Information

The Company takes reasonable technical and organizational precautions to prevent the loss, misuse or alteration of its Clients’ personal information. The Company stores all the personal information which is provided by the Clients on its secure (password- and firewall-protected) servers. Only authorized employees and contractors will be able to access Client’s personal information.

The Clients are responsible for keeping the password they use for accessing our website confidential; the Company will not ask the Clients for their passwords (except when they log in to the Company’s website).

The personal information which is provided by the Clients to the Company is treated as confidential and shared only within the Company and its affiliates and is not disclosed to any third party except under any regulatory or legal proceedings. In the event where such disclosure is required to be made by law or any regulatory authority, it will be made on a ‘need-to-know’ basis, unless otherwise instructed by the regulatory authority. In such cases, the Company shall duly inform the third party regarding the confidential nature of the information.

Given the aforesaid and although the Company has actively enforced procedures that are generally accepted as industry standard to protect the Client’s personal information, a guarantee that any information, identifiable as personal will not become accessible to unauthorized persons cannot be given. Nevertheless, every employee or contractor who has access to personal information is obligated to maintain its confidentiality.

Further to the above, the Company is not responsible for the privacy policies or the content of sites to which the Company has no control of the use or protection of information provided by the Clients or collected by those sites. Whenever a Client elects to link to a co-branded web site or to a linked web site, the Client may be asked to provide registration or other personal information. Please note that such information is recorded by a third party and will be governed by the privacy policy of that third party.

5. Contacting Clients and Opt-out option

From time to time the Company may contact Clients whether by phone or email for the purpose of offering them further information about the Company’s new products or services. In addition, the Company may, on occasion, seek to contact Clients, whether by phone or by email, for the purpose of informing them of unique promotional offerings provided by the Company for the Client. Clients consent to the receipt of such contact when they consent to the terms and conditions of use when registering with the Company. Any person wishing to opt out of further contact with the Company at any time whatsoever is entitled to do so, simply by contacting the Company whether by phone or email and requesting that no further contact on behalf of the Company be made.

6. Use of Cookies

Cookies are best described as an amount of data that is stored on the user’s, and in this case, Client’s web browser. Such cookies will either remain valid until a set expiry date, until the Client’s session is over or until deleted by the Client.

The Company uses such cookies on its website in order to identify and track users. This is necessary in order to enhance the performance of the Company’s website and secure the Clients’ trading activities.

The Company may share web usage statistics with reputable advertising companies and with its affiliated marketing companies. Similarly, third parties may use cookies to track behaviour and may set cookies on behalf of the Company. In any case, the information collected is not personally identifiable and the user consents to its usage.

7. Changing and/or deleting information

The Client may access, correct, update, and/ or delete any personal information provided to the Company by following instructions on the page of the website on which the Client had provided such information or subscribed or registered or contacted the Company.

8. Privacy Policy Updates

The Company may update this Privacy Policy from time to time. In the event that the Company materially changes this Policy including how it collects, processes or uses Clients’ personal information, the revised Privacy Policy will be uploaded in the Company’s website and in mobile apps. In this respect, the Clients hereby agree to accept posting of a revised Privacy Policy electronically on the website as the actual notice of the Company to its Clients. Any dispute over the Company’s Privacy Policy is subject to this notice and the User Agreement. The Company encourages its Clients to periodically review this Privacy Policy so that they are always aware of what information the Company collects, how it uses it and to whom it may disclose it, in accordance with the provisions of this Policy. Privacy Policy updates will also be communicated to the Client via email.

Конфиденциальность пользователей

  1. Сбор персональных данных
  2. Использование персональных данных
  3. Использование персональных данных третьими лицами
  4. Защита персональных данных
  5. Обращение к Клиентам в рекламных целях и возможность отказа от подобных обращений
  6. Использование файлов cookie
  7. Изменение и/или удаление информации
  8. Обновления политики конфиденциальности

Компания Moneta Trade UK Ltd. (далее «Компания» и/или «Moneta») зарегистрирована в Регистрационной палате Великобритании под номером 11133648 по адресу 11, Blackheath Village, Лондон, SE3 9LA, Великобритания. Компания несет ответственность за конфиденциальность личной и финансовой информации Клиентов, которая предоставляется Компании при доступе к ее веб-сайту https://moneta.trade, мобильному приложению или при взаимодействии с Компанией любыми иными способами. Используя веб-сайт и мобильное приложение Moneta, а также создавая учетную запись и отправляя информацию в компанию Moneta, вы соглашаетесь с использованием такой информации, то есть на сбор, обработку, хранение и использование персональной информации Компанией в соответствии с условиями этого документа. Поэтому очень важно, чтобы клиенты ознакомились с настоящими условиями до предоставления какой-либо информации.

Кроме того, информация, предоставляемая Компании в ответ на запрос по электронной почте о предоставлении информации или же в ответ на другой запрос информации от Компании, или же информация, полученная в процессе подачи заявки на работу в Компании, также будет обрабатываться в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности.

Цель настоящей Политики конфиденциальности – предоставить правила использования ваших персональных данных и определить объём ответственности Компании за конфиденциальность.

Moneta может периодически изменять Политику конфиденциальности, однако любые существенные изменения будут отражены на веб-странице Компании. Помимо этого, об изменениях Клиенты будут информироваться при помощи рассылок по электронной почте таким образом, чтобы Клиенты оставались проинформированными о сборе и использовании своих персональных данных.

1. Сбор персональных данных

Компания собирает информацию, необходимую для открытия, осуществления транзакций и защиты активов своих Клиентов. Компания гарантирует, что она собирает только необходимую информацию. В определенных обстоятельствах Компании может понадобиться собирать информацию для третьих сторон, которые помогают Компании формировать профиль Клиентов на основе их требований и рекомендаций для эффективного предоставления услуг.

Исходя из вышесказанного, Компания собирает информацию, необходимую для общения со своими Клиентами и их идентификации. Кроме того, определенная демографическая информация, включая дату рождения, образование, профессию, но не ограничиваясь этим, а также определённая информация для выявления финансового состояния, включая информацию об источниках дохода и т.п., но не ограничиваясь этим, также может запрашиваться от Клиентов вместе с информацией, связанной с трейдингом, чтобы Компания могла оценивать необходимые, связанные с торговлей данные. Например:

  • Информация из анкеты, которая включает личную информацию, предоставленную Клиентом в форме заявки. Компания запрашивает имя Клиента, адрес, дату рождения, адрес электронной почты, источник дохода и его размер. Эта информация также используется Компанией для общения с Клиентом.
  • Информация о транзакциях, которая включает информацию о предполагаемом объеме транзакций Клиента с Компанией. Финансовый профиль Клиента также оценивается на основе этой информации.
  • Информация об идентификации, которая включает идентификационную карту Клиента, паспорт или водительское удостоверение и подтверждение домашнего адреса.

2. Использование персональных данных

Компания будет использовать собранную личную информацию только в случаях, когда это необходимо для обеспечения качественного обслуживания и безопасности Клиентов. Указанная информация необходима для того, чтобы Компания улучшала свои услуги и информировала Клиентов о любых дополнительных продуктах и/или рекламировала свою деятельность, и в этом отношении Клиенты соглашаются на использование данных в этих целях.

В случае, если Клиенты по какой-либо причине не хотят предоставлять информацию, они могут связаться с Компанией по следующему адресу электронной почты: support@moneta.trade

3. Использование персональных данных третьими лицами

Компания может предоставлять необходимую доступную информацию третьим лицам, которые выполняют услуги от имени Компании, только после получения разрешения Клиента. В противном случае, без разрешения Клиента никакая личная информация третьим лицам передаваться не будет.

Личная информация также может быть раскрыта в ответ на обвинения в нарушении авторских или других прав собственности. Компания также оставляет за собой право раскрывать личную информацию третьим лицам, если это требуется по закону, а также если это необходимо контролирующим или другим государственным органам. Компания может также раскрывать информацию в необходимом объёме для бюро кредитных историй или коллекторских агентств, когда это необходимо для предоставления услуг самой Компании и/или ее Клиентам.

Кроме этого, Компания может привлекать третьи стороны для оказания помощи в выполнении определенных внутренних функций, таких как работа со счетами Клиентов, обработка заявок Клиентов, обслуживание Клиентов, проведение опросов об удовлетворенности Клиентов, а также для другие действия по сбору данных, относящиеся к работе Компании. Использование раскрытой информации строго ограничено выполнением вышеуказанных действий и не разрешено для каких-либо других целей. Все третьи стороны, которым Компания предоставляет личную информацию, обязуются защищать личную информацию в соответствии со всеми соответствующими законами и так же ответственно, как это делает Компания. Компания не будет передавать личную информацию третьим лицам, которые по ее мнению не предоставят необходимый уровень защиты.

Компания не будет продавать, сдавать в аренду или каким-либо образом предоставлять личную информацию Клиента другим сторонам, кроме как в вышеупомянутых случаях.

4. Защита персональных данных

Компания принимает соответствующие технические и организационные меры предосторожности для предотвращения потери, неправильного использования или изменения личной информации своих Клиентов. Компания хранит всю личную информацию, предоставляемую Клиентами, на своих безопасных серверах, защищенных паролями и брандмауэром. Только уполномоченные сотрудники и подрядчики смогут получить доступ к личной информации Клиента.

Клиенты несут ответственность за сохранность пароля, который они используют для доступа к нашему веб-сайту; Компания не будет запрашивать у Клиентов их пароли (кроме случаев, когда они входят в свою учётную запись на сайте Компании).

Личная информация, которую Клиенты предоставляют Компании, обрабатывается как конфиденциальная и распространяется только внутри Компании и связанных с ней лиц и не разглашается третьим лицам, кроме как в рамках какого бы то ни было судебного разбирательства или требований регулирующих органов. В случае, когда такое раскрытие информации требуется по закону или по требованию любого регулирующего органа, оно будет осуществляться в соответствии с принципом минимальной необходимой осведомлённости, если регулирующим органом не будет указано иное. В таких случаях Компания должным образом информирует третью сторону о конфиденциальном характере информации.

Принимая во внимание вышесказанное, а также, несмотря на то, что Компания активно применяет процедуры, которые обычно принимаются в качестве отраслевого стандарта для защиты личной информации Клиента, Компания не может предоставить гарантию того, что какая бы то ни было информация, идентифицируемая как личная, не станет доступной для посторонних лиц. Тем не менее, каждый сотрудник или подрядчик, имеющий доступ к личной информации, обязуется сохранять конфиденциальность такой информации.

В дополнение к вышесказанному, Компания не несет ответственности за политику конфиденциальности или содержание сайтов, где Компания не контролирует использование или защиту информации, предоставленной Клиентами, или же собранную этими сайтами. Каждый раз, когда Клиент переходит по ссылке на ко-брендовый веб-сайт или на связанный веб-сайт, Клиента могут попросить предоставить регистрационную или личную информацию. Обратите внимание, что такая информация записывается третьей стороной и будет регулироваться политикой конфиденциальности этой третьей стороны.

5. Обращение к Клиентам в рекламных целях и возможность отказа от подобных обращений

Время от времени Компания может связаться с Клиентами по телефону или электронной почте с целью предоставления им дополнительной информации о новых продуктах или услугах Компании. Кроме того, Компания может иногда обращаться к Клиентам, будь то по телефону или по электронной почте, с целью сообщить им о уникальных рекламных предложениях, предоставляемых Компанией для Клиента. Клиенты соглашаются на получение таких уведомлений при принятии Пользовательского соглашения во время регистрации на сайте Компании. Любое лицо, желающее отказаться от дальнейших рекламных уведомлений со стороны Компании, имеет право сделать это в любое время, просто связавшись с Компанией по телефону или электронной почте с просьбой от отказе.

6. Использование файлов cookie

Cookie-файлы лучше всего описываются как некоторые данные, которые хранятся у пользователя веб-браузера – в данном случае в веб-браузере Клиента. Файлы cookie будут оставаться действительными либо до истечения установленного срока, либо до завершения сеанса пользования веб-браузером, либо до удаления Клиентом.

Компания использует файлы cookie на своем веб-сайте, чтобы идентифицировать пользователей и отслеживать их действия. Это необходимо для повышения качества работы веб-сайта Компании и обеспечения безопасности трейдинговой активности Клиентов.

Компания может предоставлять статистистические данные об использовании своего сайта авторитетным рекламным компаниям и своим аффилированным маркетинговым компаниям. Аналогичным образом, третьи стороны могут использовать файлы cookie для отслеживания поведения и могут устанавливать файлы cookie от имени Компании. В любом случае собранная информация не идентифицирует Клиента лично, и Клиент соглашается на ее использование.

7. Изменение и/или удаление информации

Клиент может просматривать, изменять, обновлять и/или удалять любую личную информацию, предоставленную Компании, следуя инструкциям на странице веб-сайта, на котором Клиент предоставил такую информацию, подписался на обновления, зарегистрировался или же связался с Компанией.

8. Обновления политики конфиденциальности

Компания может иногда обновлять данную Политику конфиденциальности. В случае существенного изменения условий, в том числе информации о том, как Компания собирает, обрабатывает и использует личную информацию Клиентов, обновлённая Политика конфиденциальности будет загружена на веб-сайте Компании и в мобильных приложениях. В этом отношении Клиенты настоящим соглашаются принять публикацию обновлённой Политики конфиденциальности в электронном виде на веб-сайте в качестве фактического уведомления Клиентов со стороны Компании. Любой спор в отношении Политики конфиденциальности регулируется настоящим документом и Пользовательским соглашением. Компания рекомендует Клиентам периодически просматривать настоящую Политику конфиденциальности, чтобы знать, какую информацию собирает Компания, как она ее использует и кому она может раскрывать ее в соответствии с положениями настоящей Политики. Помимо этого, об изменениях Клиенты будут информироваться при помощи рассылок по электронной почте.